пятница, 25 августа 2017 г.

25.08.2017
    СМИ часто называют четвертой властью (после законодательной, исполнительной, судебной). Однако сегодня СМИ, особенно электронные, часто играют ключевую роль не только в рекламе товаров, но и в политической борьбе. Телеканалы и интернет порталы быстро и реально формируют общественное мнение (пример - последние выборы президента во Франции).
      Известно - кто платит, тот и заказывает музыку. СМИ давно уже являются главными инструментами глобальных корпораций в противостоянии с другими основными субъектами мирового хозяйства (государства, интеграционные объединения стран). Некоторые интернет порталы сами превратились в глобальные корпорации (Гугл, Фейсбук и др). Все это становится причиной нарастания острых противоречий между политической элитой и глобальными корпорациями во многих странах "демократического мира" - Трамп, Орбан, Дутертерте и др.

Комментариев нет: